Возврат оплаты услуг

Возврат денежных средств:

Покупатель имеет право оспорить стоимость услуг при получении заказа (букет, композиция из живых цветов или горшечное растение), сообщив о ненадлежащем качестве курьеру или оператору.

  1. В случае полного возврата суммы или замены заказ должны быть возвращены курьеру в момент доставки.
  2. В случае частичного возврата суммы заказа букет, композиция из живых цветов или горшечное растение могут остаться у получателя.
  3. Если была задержка доставки более 30 минут, не согласованная с заказчиком, то клиент имеет право отказаться от услуги и получить полную сумму заказа обратно.
  4. Если заказ не возможно доставить по вине получателя (отказ от принятия подарка, отсутствие получателя по адресу в момент доставки, не точная информация или иные причины), сумма заказа не возвращается, поскольку цветочные изделия – товар, который быстро приходит в негодность.
  5. Чтобы избежать подобных случаев мы всегда просим оставить телефон получателя, чтобы иметь возможность уточнить точное время и место доставки за час до выезда курьера к получателю.

Покупатель имеет право оспорить стоимость услуг при получении товара из категории Подарки (вазы, кашпо, игрушки, конфеты), если полученные товары были не надлежащего качества, заявленного на карточке товара, или имели производственный брак, сообщив об этом курьеру при доставке или оператору в течении 1-й недели.

  1. Замена товара или возврат полной стоимость осуществляестя при возврате товара по адресу: Москва, ул. Викторенко, дом 11.
  2. При обоюдном согласии может быть возращена часть суммы заказчику, в этом случае товар остается у получателя.Если была задержка доставки более 30 минут, не согласованная с заказчиком, то клиент имеет право отказаться от услуги и получить полную сумму заказа обратно.
  3. Если заказ не возможно доставить по вине получателя (отказ от принятия подарка, отсутствие получателя по адресу в момент доставки или иные причины), сумма заказа возвращается за вычетом расходов на доставку товара.
  4. Чтобы избежать подобных случаев мы всегда просим оставить телефон получателя, чтобы иметь возможность уточнить точное время и место доставки за час до выезда курьера к получателю.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

В жизни случаются разные непредвиденные ситуации, и если у вас возникла необходимость изменить или отменить заказ, тогда непременно поставьте нас в известность. Старайтесь сделать это как можно раньше, и мы в очень короткие сроки обработаем заявку на отмену заказа или его изменение. Но единственно условие для обработки такой заявки – её подача до того, как товар отправлен или подготовлен к отправке. В идеале будет, если за 24 часа до даты предполагаемой отправки вы поставите нас в известность о своём решении, тогда мы можем гарантировать возрат денежных средств.

ВАЖНО! Если флорист уже собрал букет или подготовил заказ для отправки клиенту, то он не может быть отменён. Если же вы успели отказаться от заказа до начала работ флориста, то мы вернём вам всю сумму. Возврат оплаченной суммы осуществляется тем же путем, каким и была предоставлена оплата заказа в течение 5-ти банковских дней.

Контактная информация

+7 (495) 968-96-34
info@geoflowers.ru
Москва, Новинский бульвар 18, стр. 1